Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 29 апреля 2003 г.

Дивану нанесен моральный вред
702 просмотра

Страховой случай — травма для человека, иногда физическая и всегда моральная. И ничего удивительного нет в том, что клиент не всегда может точно объяснить представителю страховой компании все обстоятельства происшествия. А обстоятельства бывают самые удивительные.

В страховую компанию обратился владелец новенького автомобиля джип «Чероки» с заявлением о возмещении ущерба: у машины были выбиты все стекла и сильно помят корпус, поврежден передний бампер. В справке из ГАИ было указано, что ДТП — столкновение с пожилой BMW — произошло на автозаправочной станции, и вина водителей — обоюдная. Разбирая схему ДТП, страховой агент не мог понять, каким образом мощной машине был нанесен столь значительный ущерб. Впрочем, владелец джипа не скрывал обстоятельств дела. Оказывается, в очереди на заправку возникла ссора — BMW без очереди задним ходом подъехала к заправочному автомату. Хозяин джипа психанул, сдал назад и, разогнавшись, выбил бампером наглецов. После чего пассажиры BMW вышли с дубинками и расколошматили машину нервного водителя. С одной стороны, застрахованный водитель умышленно нанес повреждения своей машине, когда врезался в чужой автомобиль, с другой — налицо «противоправные действия третьих лиц». Страховая компания приняла решение оплатить только тот ущерб, который однозначно был вызван дубинками хулиганов.
Но порой обстоятельства дела ставят в тупик самого грамотного и опытного страховщика. Пример — заявление об убытке в одну из российских страховых компаний: «При движении по ул. Воробьевы горы управляемый мной автомобиль пересекся с траекторией полета двух голубей большого размера. Один из голубей успел отклониться от автомашины, в то время как другой, с недостаточной реакцией на окружающие события, врезался на встречном курсе в мой автомобиль. В результате столкновения голубю, видимо, был причинен непоправимый ущерб. Я и предположить не мог, что автомобилю тоже причинен ущерб, а именно: разбита правая передняя фара, а весь радиатор забит перьями нарушителя. Прошу возместить ущерб (схема ДТП прилагается)».
Приведем еще пару цитат из страховых заявлений, написанных в жанре «черной комедии»:
— Пешеход не знал, в каком направлении двигаться, и я его переехал.
— Я увидел, как медлительный пожилой мужчина с грустным лицом слетал с капота моего автомобиля.
Очень трогательные объяснения пишут женщины-автомобилистки. Оцените такую историю:
— Двигалась в направлении Енисейской улицы от гаража. Местная гаражная собака бежала за машиной, пытаясь укусить за колесо. Уворачиваясь от собаки, я вывернула руль влево и врезалась в мачту городского освещения.
Нельзя недооценивать и женскую наблюдательность. Группа российских туристов, устав лежать на испанских пляжах Коста-Брава, решила взять машину напрокат и отправиться на экскурсию в Севилью. Никто из путешественников потом не мог объяснить, как они попали в больницу французского города Тулуза. Лишь одна из участниц ДТП написала потом в объяснении: «Я, конечно, заметила, что у полицейских, которые махали нам всю дорогу, вдруг сменилась форма шапочек, но не придала этому значения, полагая, что таковы местные обычаи».
Большинство удивительных случаев, конечно, связано со страхованием автомобилей, но бывают и загадочные происшествия в застрахованных дачных домах. Вот история в духе Эдгара По:
— В гостиной мной обнаружен помет крупного животного. Судя по содержанию помета, животное — хищное.
Очень часто люди хотят помочь страховщику и описывают свои детективные догадки. Вот пример из заявления пострадавшего, у которого из дачного дома украли телевизор:
— Телевизор был украден из хулиганских побуждений. Пользоваться им похитители не собирались, так как пренебрегли новой комнатной антенной.
А вот пример, когда владелец дачного дома пытался добиться возмещения морального вреда, нанесенного злоумышленниками своей мебели:
— Хотя диван и не имеет видимых повреждений, но больше не пригоден для использования, так как на нем совершались развратные действия.

САВИН А.


  Вся пресса за 29 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт